Преимущества Teplowin
Мир не стоит на месте. Оконный рынок ежегодно очень меняется. Кто-то не выдерживает конкуренции и закрывает бизнес, кто-то ищет новые возможности в смежных сферах - дверях, потолках и пр. Всегда важно помнить главное – остановка на месте – это значит шаг назад. Если мы не развиваемся, значит - мы умираем.
Компания БиМакс дает возможность развить свой бизнес. Сейчас, когда рынок перенасыщен различного рода предложениями, Вы можете укрепить свои позиции.
Используйте рекламные возможности бренда TEPLOWIN и развивайте свой бизнес.
Итак, если Вы собираетесь и дальше конкурировать только ценой – это предложение не для Вас. Купить подешевле, продать подешевле – утопическая схема, ведущая к банкротству.
Нас интересует заработок. Вспомните цель Вашего бизнеса! Для чего Вы создали свое предприятие? Надеемся, не для того, чтобы было чем заниматься.
Теперь по порядку.
Как мы зарабатываем?
Чем больше клиентов и чем крупнее заказы - тем больше выручка.
Как увеличить число клиентов?
Схема следующая:
Вы разместили рекламу. Все, кто обратил на нее внимание – принимаем за 100%. Все ли они к Вам обратятся? НЕТ! 50-80% - в лучшем случае. Они позвонят и поинтересуются. Сколько из них согласится прийти в офис или запишется на замер? Примерно половина. А кто сделает заказ? Еще половина.
В итоге мы имеем:
Из 100% людей, каким то образом услышавших Ваше предложение - сделает заказ около 10%. Если предложение уникально, число может вырасти до 30%.
Что получается: чем больше потребителей знают о Вашем предложении, тем больше у Вас заказов.
Как привлечь внимание?
Во-первых, сделать наружное оформление.
Лицо вашего офиса. Это должно быть заметно, привлекательно, узнаваемо. У нас есть фирменный цвет. Это не менее важно, чем бренд. Например, видя желто-черные полосы или яйцо на красном фоне мы знаем - что это за компании. Так и здесь! Чем больше пространства будет занято нашим фирменным желто-зеленым полосатым фоном – тем эффективнее будет подача. Тем больше внимания привлечет баннер.
Сколько слов мы можем прочитать, проезжая или проходя мимо?
От 2 до 5.
Как правило, человека привлекает что-то одно яркое, привлекательное и актуальное.
Баннер должен отвечать 3 требованиям: продукт, уникальное предложение, и где его можно приобрести.
В нашем случае:
Брендовый фон + бренд. Что это? Еще не понятно…
Соответственно слоган – Наши ОКНА теплее. Окна…. Теплее… интересно. Есть интрига.
Но кто на это купится? Возможно тот, кто мерзнет :)
Необходимо добавить цену.
Почему цену? Потому, что кроме цены потребитель об окне еще не знает ничего!
Знание нескольких марок профилей, наличия камер – совершенно ничего не значит. Так же как и Вы некоторое время назад, клиент еще даже представить себе не может, что каждое изделие отвечает своим требованиям по сохранению или потере тепла в доме!
А сейчас – только "замануха"! Слово не совсем хорошее, но отвечает всем требованиям. Замануха - это Ваше уникальное предложение, вызывающее высокую потребность у потенциального клиента обратиться именно к Вам.
В данном случае не нужно бояться.
Монтаж за 7500. Реально? Реально! Установка окна Даррио. Хотели дешевле, у нас есть это предложение.
Окно от 2900 за кв. м. (вариант для дачи, например).
Придумайте - с каким предложением Вам интересней работать . Что значит работать? Отвечать на вопросы, заинтересовывать. И никогда не продавать это предложение!
Это предложение – для дешевок. А дешевок на рынке, как мы уже знаем – не более 15%.
Всем остальным важны функции окна. Стоимость остается важным критерием, но уже уходит из приоритетов. Клиент должен получить ФУНКЦИОНЛЬНОЕ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ окно. За приемлемые для него деньги.
Подарки и акции в данном случае не подходят. Цепляет что-то грандиозное, но это грандиозное может увести в убыток. Это можно сделать с участием 3-сторон: Вас, нас и поставщиков. 3-мя бюджетами можно сделать хороший взрыв! Предложения рассмотрим индивидуально.
Заявить о себе в:
- Печатных изданиях;
- Электронных каталогах (2ГИС, ЯрМАП);
- Интернете (сайт с продвижением Яндекс-директ. Без последнего – пустая трата средств и времени);
- Биллбордах, призматронах, штендерах и пр;
- Транзитной рекламе (размещение на бортах и внутри общественного транспорта);
- С помощью промоутеров (раздавая листовки, разнося по почтовым ящикам, расклеивая объявления);
- С помощью частных ЖКХ (печатая на квитанциях с обратной стороны Вашу рекламу);
- Телевидение;
- Радио;
Соответствовать стилю
Оформить офис продаж в стиле Teplowin.
Ключевым в оформлении является 3 аспекта:
1. Ассоциация с фирменным стилем: Логотип, наличие цветных полос, обоев в фирменном стиле, атрибутов и аксессуаров бренда: плакатов и прочей печатной продукции.
2. Инструменты продаж опций: уголки, стенды с ТОП, образцы окон со скрытолежащей фурнитурой, ручкой Roto Swing, противовзломной обвязкой, фурнитурой Tilt First, стенд ламинации, плакаты, буклеты, каталоги. Уголки нужны для демонстрации армирования, числа камер и как эти камеры убивают дренажные отверстия. Т.е. для демонстрации потребителю истинных свойств профиля в окне – каркаса. Не более. Эстетичность демонстрирует образец окна.
3. Подтверждающие документы: сертификаты + паспорта качества
Но и это еще не все!
Потребитель сделает заказ, когда у него будет доверие лично к Вам. И во вторую очередь – к Вашему предложению.
Будьте профессионалами.
Учитесь вежливо говорить с клиентом. Учитесь приветствовать клиента по стандарту. Учитесь всегда узнавать о том, где узнал клиент о Вас. Учитесь выявлять потребности клиента и делать ему соответствующее предложение. Учитесь заботиться о клиенте. Придумайте дополнительные сервисы по обслуживанию. Расширяйте знания о продукте. Знайте своих конкурентов, чтобы умело работать с возражениями клиентов. Дарите клиентам подарки. Ручки, конфеты, раздаточный материал и т.д. Клиенты это оценят и придут к Вам!
Поднимаем доход
Поднять выручку мы можем привлекая больше клиентов и увеличивая сумму заказа.
Привлечение клиентов – мы уже обсудили.
Сумма заказа. С помощью чего?
- Продавать самые лучшие изделия. Такие изделия, как правило, стоят больше других.
- Продавать изделия под потребности клиентов. Такую возможность дает спектр предлагаемых опций.
- Оказывать все виды услуг, вплоть до клининга и сервисного обслуживания раз в полгода.
Как это сделать?
- Хорошо знать ассортимент и его преимущества. Учитесь. У нас есть очень много учебных курсов по ассортименту. Посещайте наши тренинги.
- Продажи начинать всегда с выяснения потребностей.
- Рекомендуйте сначала лучшие изделия.
- Если клиент не готов – предложить ему самостоятельно от чего-либо отказаться.
- Не додумывайте за клиента. Показывайте, объясняйте, советуйте, но не решайте за других.
- Разработайте как можно шире спектр услуг. Удивите клиента своими возможностями. Подтолкните его к заказу не ценой, а сервисом.