Преимущества Teplowin

Мир не стоит на месте.  Оконный рынок ежегодно очень меняется.  Кто-то не выдерживает конкуренции и закрывает бизнес, кто-то ищет новые возможности в смежных сферах  - дверях, потолках и пр.   Всегда важно помнить главное – остановка на месте – это значит шаг назад. Если мы не развиваемся, значит - мы умираем. 

Компания БиМакс дает возможность  развить свой бизнес. Сейчас, когда рынок перенасыщен различного рода предложениями, Вы можете укрепить свои позиции.

Используйте рекламные возможности бренда TEPLOWIN и развивайте свой бизнес.

Итак, если Вы собираетесь и дальше конкурировать только ценой – это предложение не для Вас. Купить подешевле, продать подешевле – утопическая схема, ведущая к банкротству.

Нас интересует заработок.  Вспомните цель Вашего бизнеса! Для чего Вы создали свое предприятие? Надеемся, не для того, чтобы было чем заниматься.

Теперь по порядку.

Как мы зарабатываем?

Чем больше клиентов и чем крупнее заказы - тем больше выручка.

Как увеличить число клиентов?

Схема следующая:

Вы разместили рекламу. Все, кто обратил на нее внимание – принимаем за 100%. Все ли они к Вам обратятся? НЕТ!  50-80% - в лучшем случае. Они позвонят и поинтересуются. Сколько из них согласится прийти в офис или запишется на замер? Примерно половина. А кто сделает заказ? Еще половина.

В итоге мы имеем:

Из 100% людей, каким то образом услышавших Ваше предложение - сделает заказ около 10%.  Если предложение уникально, число может вырасти до 30%.

Что получается: чем больше потребителей знают о Вашем предложении, тем больше у Вас заказов.

 

Как привлечь внимание?

 

Во-первых,  сделать наружное оформление.

Лицо вашего офиса. Это должно быть заметно, привлекательно, узнаваемо.  У нас есть фирменный цвет. Это не менее важно, чем бренд. Например, видя желто-черные полосы или яйцо на красном фоне мы знаем - что это за компании.  Так и здесь! Чем больше пространства будет занято нашим фирменным желто-зеленым полосатым фоном – тем эффективнее будет подача. Тем больше внимания привлечет баннер.

Сколько слов мы можем прочитать, проезжая или проходя мимо?

От 2 до 5.

Как правило, человека привлекает что-то одно яркое, привлекательное и актуальное.

Баннер должен  отвечать  3 требованиям: продукт, уникальное предложение, и где его можно приобрести.

В нашем случае:

Брендовый фон + бренд. Что это?  Еще не понятно…

Соответственно слоган – Наши ОКНА теплее. Окна…. Теплее… интересно. Есть интрига.

Но кто на это купится?  Возможно тот, кто мерзнет :)

Необходимо добавить цену.

Почему цену? Потому, что кроме цены потребитель об окне еще не знает ничего! 

Знание нескольких марок профилей, наличия камер – совершенно ничего не значит.  Так же как и Вы некоторое время назад, клиент еще даже представить себе не может, что каждое изделие отвечает своим требованиям по сохранению или потере тепла в доме!

А сейчас – только "замануха"! Слово не совсем хорошее, но отвечает всем требованиям. Замануха - это Ваше уникальное предложение, вызывающее высокую потребность  у потенциального клиента обратиться именно к Вам.

В данном случае не нужно бояться.

Монтаж за 7500. Реально? Реально!  Установка окна Даррио. Хотели дешевле, у нас есть это предложение.

Окно от 2900 за кв. м. (вариант для дачи, например).

Придумайте - с каким предложением Вам интересней работать . Что значит работать? Отвечать на вопросы, заинтересовывать. И никогда не продавать это предложение!

Это предложение – для дешевок. А дешевок на рынке, как мы уже знаем – не более 15%.

Всем остальным важны функции окна. Стоимость остается важным критерием, но уже уходит из приоритетов. Клиент должен получить ФУНКЦИОНЛЬНОЕ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ окно. За приемлемые для него деньги.

Подарки и акции в данном случае не подходят. Цепляет что-то грандиозное, но это грандиозное может увести в убыток. Это можно сделать с участием 3-сторон: Вас, нас и поставщиков.  3-мя бюджетами можно сделать хороший взрыв!  Предложения рассмотрим индивидуально.

Заявить о себе в:

- Печатных изданиях;

- Электронных каталогах (2ГИС, ЯрМАП);

- Интернете (сайт с продвижением Яндекс-директ. Без последнего – пустая трата средств и времени);

- Биллбордах, призматронах, штендерах  и пр;

- Транзитной рекламе (размещение на бортах и внутри общественного транспорта);

- С помощью промоутеров (раздавая листовки, разнося по почтовым ящикам, расклеивая объявления);

- С помощью частных ЖКХ (печатая на квитанциях с обратной стороны Вашу рекламу);

- Телевидение;

- Радио;

Соответствовать стилю

Оформить офис продаж в стиле Teplowin.

Ключевым в оформлении является 3 аспекта:

1. Ассоциация с фирменным стилем: Логотип, наличие цветных полос, обоев в фирменном стиле, атрибутов и аксессуаров бренда: плакатов и прочей печатной продукции.

2. Инструменты продаж опций:  уголки, стенды с ТОП, образцы окон со скрытолежащей фурнитурой,  ручкой Roto Swing, противовзломной обвязкой, фурнитурой Tilt First, стенд ламинации, плакаты, буклеты, каталоги. Уголки нужны для демонстрации армирования, числа камер и как эти камеры убивают дренажные отверстия.  Т.е. для демонстрации потребителю истинных свойств профиля в окне – каркаса. Не более. Эстетичность демонстрирует образец окна.

3. Подтверждающие документы: сертификаты + паспорта качества

Но и это еще не все!

Потребитель сделает заказ, когда у него будет доверие лично к Вам. И во вторую очередь – к Вашему предложению.

Будьте профессионалами.

Учитесь вежливо говорить с клиентом. Учитесь приветствовать клиента по стандарту. Учитесь всегда узнавать о том, где узнал клиент о Вас. Учитесь выявлять потребности клиента и делать ему соответствующее предложение. Учитесь заботиться о клиенте. Придумайте дополнительные сервисы по обслуживанию. Расширяйте знания о продукте.  Знайте своих конкурентов, чтобы умело работать с возражениями клиентов. Дарите клиентам подарки. Ручки, конфеты, раздаточный материал и т.д. Клиенты это оценят и придут к Вам!

Поднимаем доход

Поднять выручку мы можем привлекая больше клиентов и увеличивая сумму заказа.

Привлечение клиентов – мы уже обсудили.

Сумма заказа. С помощью чего?

  1. Продавать самые лучшие изделия. Такие изделия, как правило, стоят больше других. 
  2. Продавать изделия под потребности клиентов.  Такую возможность дает спектр предлагаемых опций.
  3. Оказывать все виды услуг, вплоть до клининга и сервисного обслуживания раз в полгода.

Как это сделать?

  1. Хорошо знать ассортимент и его преимущества. Учитесь. У нас есть очень много учебных курсов по ассортименту. Посещайте наши тренинги.
  2. Продажи начинать всегда с выяснения потребностей.
  3. Рекомендуйте сначала лучшие изделия.
  4. Если клиент не готов – предложить ему самостоятельно от чего-либо  отказаться.
  5. Не додумывайте за клиента. Показывайте, объясняйте, советуйте, но не решайте за других.
  6. Разработайте как можно шире спектр услуг. Удивите клиента своими возможностями. Подтолкните его к заказу не ценой, а сервисом.

 

+7 (391) 204-1111

Адрес: г. Красноярск, ул.
Павлова, д. 1/1

Locations of visitors to this page
Оцените этот сайт
в каталоге портала Krasland.ru:
 6  Отлично!
 5  Хорошо
 4  Нормально
 3  Так себе
 2  Плохо!

Адрес: г. Красноярск, ул.
Павлова, д. 1/1

Тел:     +7 (391) 204-1111

© 2009 БиМакс
Поддержка. Разработка сайтов в Megagroup.
Преимущества Teplowin